А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Ожог заговорить:
I. Плюньте на обожженное место, говоря: “Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Идет красная девица с мокрым веником; тушит, гасит огненную реку. огненные искры, огненное пламя” (Бурцев).
II. Приложить па тряпочку мазь, которая делается таким образом: взять ложку хорошего уксуса, 12 ложек воды и меловых белил, стерев все это до густоты сливок.
III. “Огонь, потеряй свой жар, как Иуда потерял свой цвет, когда он изменил нашему Господу в садах оливковых”. Произнести эти слова над ожогом три раза и после каждого подуть на больное место.
IV. Помазать ализариновыми чернилами.
V. “Если ты не поможешь и на спасешь меня, Господи, я соглашусь, быть взятым в ад”. Сделать три креста на колпаке очага углем, взятым на пожарище.
VI. От пожара прибить дощечку с надписью: “Гели, Элоим, Соеар, Эммануил, Саваое, Агла, Тет-раграмматон, Галиос, Оенос, Исхирос, Атанатос. Гегова, Адонаи, Садай Мессия, несотворенный Отец Несотворенный Сьн, несотворенный Дух Святой, Иисус Христос, Царь царствующих, да приидет в мир. Слово плоть бысть+, и Бог стал человеком. Христос + побеждает, Христос+ царствует, Христос + повелевает, Христос да охранит и защитит этот дом от молнии и огня” (Леман).
Подробнее о символическом значении
огня...

Оборотень. По поверью крестьян, является в виде знакомого лица, заведомо умершего, главным же образом в виде волка и других зверей. Когда увидишь оборотня или упыря, надо посмотреть на него через нож, приложенный к глазам острием наружу: тогда он явится в своем настоящем виде.
Заговор: “На море, на океане, на острове па Буяне, на полой поляне светит месяц па осинов пень, в зеленый лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк не ходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки! Расплавь пути, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя, человека и гада, чтобы они серою волка не брали и теплой бы с него шкуры не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской”.
Более подробная и разносторонняя информация об
оборотнях...

Обсидиан - это вулканическое стекло темно-серого, серого, реже - желтого, коричневого или красного цветов. Благотворно влияет на желудок и кишечник. Повышает энергетику почек, стабилизирует давление крови, укрепляет иммунитет.
Выделяет энергии, гармонизирующие разум и эмоции, поглощает дурные намерения, поэтому может использоваться как амулет.
Если его постоянно носят или с ним медитируют, обсидиан помогает человеку осознать его слабые стороны и показывает, где блокируется свободный поток энергии. Тот, кто постоянно носит обсидиан, должен не бояться изменений (прежде всего в себе) и быть готовым принять новый взгляд на мир. Чакра обсидиана - корневая.
У ацтеков обсидиан символизирует источник жизни; то, что приносит жизнь и смерть.

Огненный змей (летун)
Заговор: Втыкают в порог и во все щели избы траву мордвинник и потом говорят: “Как во граде Лукоморье летел змей но номорию, града царица им прельщалася, от тоски по царю убивалася, с ним, со змеем, сопрягалася, белизна ее умалялася, сердце тосковалося, одному утешению придавалося — как змей прилетит, так ее обольстит. Тебя, змей, не боюся, Господу Богу поклонюся, преподобной Марии Египетской уподоблюся, во узилища заключуся. Как мертвому из земли не вставать, так и тебе ко мне не летать, а сердцу моему не тосковать. Заговором я заговариваюсь, железным замком запираюсь, каменным тыном отгораживаюсь, водой ключевой прохлаждаюся, пеленой Божией Матери покрываюся: аминь” (Л. Н. Майков).
Превосходная подборка легенд о
змеях и драконах...

Одержимость. Человеческое существо в условиях нервной раздражительности, происшедшей под влиянием сильного испуга, угрызений совести, порывов ненависти и т. п., воспроизводит в своей астральной атмосфере необыкновенные существа, называемые в Оккультизме ларвами. Эти существа питаются астральным веществом неблагоразумного человека, способствовавшего их зарождению. В этом заключается опасность спиритических опытов, о которой мы предупреждали читателей. Следовательно, лицо, боящееся ненависти другого и воображающее себя преследуемым, создает ларва, представляющего из себя этой идеей душу, а собственной своей жизненной силой — тело астральное. Этот ларв проникает постепенно в существо одержимого и порождает сумасшествие, требующее заключения одержимого в больницу. Его слабость не дала ему возможности подавить импульс ужаса, исходивший из психического центра. То же самое происходит при угрызениях совести, которое внедряется в астрал преступников и мучит их до такой степени, что они или сознаются в своем преступлении, или избавляются от страданий насильственною смертью. Ларв этого разряда тем ужаснее, что он отчасти составился из астрального тела своей жертвы. Спиритический медиумизм доводит также до одержимости, и я мог бы привести несколько примеров медиумов, пораженных этою опасною болезнью и приходивших за советом по этому поводу.
Очень важно поэтому, чтобы официальные медики и все врачеватели умели лечить одержимость при помощи Магии, для чего надо знать следующие два способа:
1) косвенное действие, основанное па соответствии начала физического и астрального, требующее субъективного состояния глубокого гипноза;
2) непосредственное, основанное на Церемониальной Магии и требующее при своих опытах употребления шпаги.
Следующий пример относится к первому способу врачевания. Одну даму угнетала мысль, что ее преследует особа, сведущая в Магии, и мысль эта была до того сильна, что она два раза покушалась на самоубийство. Ей особенно страшно было, когда она приближалась к одному из углов своей комнаты. Чтобы излечить ее от одержимости, мы избрали особу, которая согласилась быть загипнотизированной и, находясь в сомнамбулическом состоянии, увидела именно в этом углу флюидическое существо. Тогда мы сделали, с ее слов, его изображение и установили заклинанием раппорт этого изображения с ларвом, находящимся в углу, после чего разрезали сделанное нами изображение на части. По сообщению сомнамбулы, флюидическое существо (ларв) распалось и, таким образом, особа была излечена.
Наиболее действенный способ излечения одержимости, основанный на стремлении элементалов и ларвов питаться астральной субстанцией, содержащейся в большом количестве в крови. Берут прядь волос больного, окуривают ее и освящают обычным обрядом, после чего приглашают больную особу, при ней обмакивают эту прядь волос в кровь голубя или морской свинки, также освященных под влиянием Юпитера или Солнца, причем произносится Великое Заклинание Соломона. Для этой операции больная особа должна быть одета в белое платье. После этого омоченную кровью прядь кладут на дощечку и очерчивают круг углем или магнитным порошком. В четырех сторонах этого круга ставятся буквы священной тетраграммы; затем прокладывают магической шпагой прядь и приказывают ларву раствориться. Редко приходится производить эту операцию более трех раз с промежутками в семь дней.
Вопрос одержимости требует большого внимания со стороны мага. Мы специально изучили этот вопрос и потому могли сказать несколько слов об излечении и подразделении с точки зрения Оккультизма.
Подробнее о методах спиритизма и физических принципах
одержимости...

Одоление врагов и сохранение силы и отваги тела получается благодаря халцедону, который, просверлив, нужно надеть и носить на шее. Для такой же цели носят и алмаз.

Ольха употребляется для выделки магических палочек. Уголь ее дерева употребляется при вызываниях.
Настой соплодий (шишек) и отвар коры ольхи назначают при острых и хронических энтероколитах, дизентерии как вспомогательное средство при лечении антибиотиками и сульфаниламидами. Настой ольховых шишек способствует уменьшению бродильных и гнилостных процессов при хронических энтероколитах, сопровождающихся поносом. Уже на 2-й день лечения уменьшается число дефекаций, исчезают тенезмы, патологические примеси, кал становится более оформленным. Быстрый и устойчивый эффект лечения обеспечивает природное сочетание танина, тритерпеновых соединений и кверцетина в соплодиях ольхи. Отвары ольховых шишек назначают больным с заболеваниями органов пищеварения для профилактики обострении хронических кишечных инфекций. Для нормализации кишечной микрофлоры отвары шишек ольхи применяют у больных дисбактериозом.

Омела дубовая. Друиды собирали омелу на Рождестве с большими церемониями в час, точно определенный астрономическими вычислениями. Ягоды тогда бывают насыщены тройным магнетизмом; света, дерева и благочестивой толпы, в качестве собирателей магнетических сил, они производили чудесные исцеления в самых безнадежных случаях болезни.
Древнее поверье друидов, что омела является универсальным противоядием, сохранялось вплоть до нашего века у крестьян в Лакоме на юге Франции: омелу клали на живот больного и давали ему выпить ее настой.
Так как омела, укрепившись на ветках дерева, не падает на землю, считали, что эпилептик не сможет свалиться в припадке до тех пор, пока он носит кусок омелы в кармане или настой ее в желудке. Вплоть до XVIII в. омелу рекомендовали как средство от падучей болезни.
В современной медицине побеги омелы применяются как спазмолитическое средство при ранних стадиях гипертонии, а также как кровоостанавливающее и противосудорожное средство.
Жидкий экстракт из молодых листьев омелы используют как гипотензивное средство при легочных и носовых кровотечениях, при атонии кишечника.
В народной медицине омелу белую используют также при эпилепсии, судорогах и кровотечениях. Настойка листьев омелы - пьют по 40 капель 4 раза в день. Настой омелы: 15 г измельченного сырья заливают 200 мл воды, нагревают на кипящей водяной бане 15 минут, охлаждают (45 минут), процеживают и добавляют кипяченую воду до первоначального объема. Принимают по столовой ложке 2-3 раза в день.
Подробнее о символическом значении
омелы...

Оникс — пятнистый или полосатый халцедон. Надетый на палец или на шею, делает скучным, боязливым, надевает тяжелые сны и ссоры с друзьями, причиняет огорчения, вражду, тяжбу. Черный, с награвированной головой верблюда — производит страшные сновидения.
Оникс применяется при заболеваниях нервной системы, депрессиях. Хорошо снимает стрессы. Способствует эмоциональному равновесию и самоконтролю. Поскольку оникс очень тесно связан с материей, его применяют при нерешительности и чрезмерной мнительности. Он повышает потенцию, омолаживает. Хорошо укрепляет память. Ониксы облегчают боли в сердце. Особенно хорошо снимают боли полосатые ониксы: их кладут на воспаленные места и опухоли. Оникс также обостряет слух, проясняет ум. Сардоникс (оникс с красными полосками) останавливает кровотечения.
Оникс, оправленный в серебро, более эффективно лечит болезни сердца и быстро устраняет бессонницу. Выбор чакры обусловлен цветом камня, но в основном это - корневая и сакральная чакры.
Подробнее о символическом значении
оникса...

Опал (Луна, Нептун)- сияет всеми цветами радуги, он бывает темно-серого и даже черного цветов. Опал приводит в равновесие все функции организма. Стимулирует шишковидную железу и гипофиз. Обостряет интуицию и вдохновение. Хорошо помогает зрению. Защищает от инфекционных заболеваний.
Опал посылает энергии в сердечную чакру.
В течении сотен лет за опалом тянулась дурная слава. Его считали символом тайных страстей и непостоянства (при длительном пребывании на солнце опал обезвоживается и теряет свою переливчатость), камнем обманчивых надежд и иллюзий. История рассказывает, что опасаясь неприятностей английский король Эдуард VII заменил в своей короне опалы на рубины.
В XVII в. большой опал в золотой оправе попал в сокровищницу испанских королей. И тут же на царствующий дом посыпались несчастья: умер наследник, затонула флотилия кораблей, груженых золотом и т.д. Чтобы предотвратить дальнейшие беды прекрасный опал передали священнослужителям монастыря в Альмейде, которые повесили камень перед образом Мадонны. Что натворил коварный минерал в монастыре — история умалчивает. Считалось, что опал — камень людей меланхоличных, но обладающим высокими и чистыми помыслами. Кроме того это камень фантазеров и мечтателей, живущих в мире иллюзий и несбыточных надежд (я бы сказала, фанатов и-нета). Для людей деловых, приземленных он не годится. Люди нервные, с неустойчивым характером, также не должны носить опал.
Считалось, что обладатель этого камня приобретает дар пророчества. Однако, опал принесет успех только благородному и сильному человеку, поборовшему эгоизм и страсть к наживе. Для злобных и эгоистичных людей опал становится камнем зла: рождает подозрения, вызывает ссоры, страх, кошмары.
На Востоке черные опалы всегда считались исключительно счастливыми камнями. Они защищали от инфекционных заболеваний, успокаивали нервы, помогали при обмороках, возвращали остроту зрения и блеск глазам. Опал лечит главным образом вялотекущие хронические заболевания. Для этих целей носить его рекомендуется в золоте на указательном пальце правой руки.
Внимание! Носить опал постоянно категорически не рекомендуется.

Опухоль горла (жаба). Заговор: “Ложился (имя) спать, помолясь и благословясь. На океане-море лежит камень Латырь; возле того камня Латыря стоит престол Пресвятые Богородицы; возле того престола стоит дерево суховерьхо; на этом дереве суховерьхе сидит птица — железные носы, булатны когти, щиплет, теребит жабу сухую и мокрую, присно, во веки веков”. Приговаривая этот заговор, трут по больному месту тремя веретенами, сперва каждым отдельно, а потом всеми тремя вместе. После того должно махнуть веретенами в печь, проговоря: “Ступай, сухая и мокрая жаба, сохни!” Заочно этот заговор читается над водой, причем ее трижды крестят безымянным пальцем, дают ее пить больному и ею же мажут больное место (Л. Н. Майков).
“Как у мертвого мертвеца бело тело не болит, кровь горячая не кипит, желтую кость не ломит, как бы у (имя) белое тело не болело, желтая кость не ломила. Будьте мои слова крепки, лепки, крейче клею, соленее соли, вострее самосеку, крепче булату! Тем моим словам губы и зубы — ключ и замок! Аминь” (проф. В. И. Григорович).

Орел алхимический Эвакс и Аарон говорят, что порошок из мозга, смешанный с соком цикуты и омелы, производит неистовства, влияя на фантазию.
В алхимии название орла дается различным соединениям:
Небесный Орел — соединение Меркурия, превращенное в эссенцию, идущую для универсального лекарства.
Орел Венеры — соединение ярьмедянки и соли аммиака, составляющих шафран. Черный Орел — соединения ядовитого туция (называемого кобальтом), рассматривавшиеся некоторыми алхимиками как материя философского Меркурия.

Орел – в Уэльсе считалось, что если сноудонские орлы парят над равниной, вслед за ними придет болезнь и смерть. Орел вообще считается птицей особенной, и во многих племенных культурах вызывает суеверный страх. К примеру, в Уэльсе считалось, что человек, укравший яйца из орлиного гнезда не будет знать покоя до самой смерти. А в финно-угорском племени остяков (Сибирь) любое дерево, на котором орлы на протяжении нескольких лет вьют гнезда, считалось священным и всячески оберегалось.
Подробнее о символическом значении
орла...

Орлов камень (змеиные рожки, рог единорога). К симпатическим средствам принадлежали в XVII веке орлов камень, рога единорога и змеиные рожки. Орлову камню, по современному суеверию, Бог дал дивные угодья — таковы, что несведущим людям нельзя про него и веры взять. Воображали, что этот камень находится в орловом гнезде. А держит орел тот камень в своем гнезде будто бы для оберегания детей своих, потому что тот камень оберегает от всяких-притчей, от поверия и всяких зол (Буслаев).
Рог единорога считался редким и драгоценным средством не только для исцеления от тяжелых болезней, но и для поддержания цветущего здоровья вообще на всю жизнь. Это верование о роге единорога распространили иностранцы в XVII веке, и сам царь Алексей Михайлович в 1655 г. соглашался за три такие рога заплатить десять тысяч рублей соболями и мягкою рухлядью.
Рассказывали, что он дляною-до шести пядей и светел. Небогатые люди не могли иметь таких дорогих средств и употребляли так называемые змеиные рожки. Их толкли в порошок и давали пить в случае какой-нибудь внутренней болезни. Эти змеиные рожки очень часто (и вероятно, всегда) были не что иное, как простые кости.

Оружие огнестрельное (заговор): “Звезда, которая управляет сегодня оружием! Я желаю тебе заколдовать и говорю тебе, чтобы ты повиновалась мне во имя Отца, и Сына, и Святого Духа”. Сделайте крестное знамение.

Заговор от пищалей и стрел:
“За дальними горами есть океан-море железное, на том море есть столб медный, на том столбе медном есть пастух чугунный, а стоит столб от земли до неба, от востока до запада завещает и запове-дывает тот пастух своим детям: железу, укладу, булату красному и синему, стали, меди, проволоке, свинцу, олову, серебру, золоту, каменьям, пищалям и стрелам, борцам и кулачным бойцам, большой завет: подите вы, железо, каменья и сви-пец, в свою мать землю от раба (такого-то), а дерево к берегу, а перья в птицу, а птица в небо, а клей в рыбу, а рыба в море, сокройтесь от раба (такого-то), а велит он ножу, топору, рогатине, кинжалу, пищалям, стрелам, борцам быть тихим и смирным. А велит он не давать выстреливать на меня всякому ратоборцу из пищали, а велит схватить у луков тетивы и бросить стрелы в землю. А будет мое тело крепче камня, тверже булату, платье и колпак крепче панциря и кольчуги. Замыкаю свои словеса замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь. А как у замков смы-чи крепки, так мои словеса крепки”.

Заговор ратного человека, идущего на войну:
“Встану я рано, утренней зарей, умоюсь холодной водой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной Кремлевской. Ты, стена Кремлевская! Бей врагов-супостатов, дюжих татар, злых татарчонков, а был бы я из нее цел, невредим. Лягу я поздно, вечерней зарей, на сырой земле, во стану ратном; а в стану ратном есть могучи богатыри княжей породы, из дальних стран, со ратной русской земли. Вы, богатыри могучи, перебейте татар, полоните всю татарскую землю; а я был бы из-за вас цел и невредим. Иду я во кровавую рать татарскую, бью врагов и супостатов; а был бы я цел и невредим. Вы, рапы тяжелые, не болите, вы, раны бойцов, меня не губите, вы, пищали, меня не десятерите, а был бы я цел и невредим. Заговариваю я раба (такого-то) ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким наговором. Чур, слову конец, моему делу венец!”
Подробнее о символическом значении
оружия...

Орешник. Ветви этого дерева употребляются для изготовления гадательной и магической палочки.
Подробнее о символическом значении
ореха...

Осина. Осина в язычестве имела благое значение, как дерево, исполненное избытка жизни: листья ее всегда дрожат, колеблются, разговаривают между собою. Оттого это дерево считалось особенно спасительным против всякой нечистой силы. Осиною прогоняют коровью смерть, ее употребляют при народном врачевании от лихорадки и паралича (Хотин).
Осину народ признает проклятым деревом за то, что на нем, по преданию, удавился Иуда Предатель, и потому на этом дереве, хотя бы даже если ветру нет, происходит шелест листьев; оно же имеет, по суеверному понятию, чрезвычайную силу против колдунов: и когда такому умершему и встающему из могилы осиновый кол вколотят между плеч. то колдун прекращает свое загробное странствование (Забылин).
По народному поверию, вампиров (полуживых) надо проткнуть, чтобы окончательно убить осиновым колом. Благодаря известным качествам, оно незаменимо в некоторых отраслях промышленности.
В народной медицине настой осиновой коры рекомендуют при лихорадке, кашле, плохом аппетите, цинге, сифилисе и зубной боли (в виде полоскания). Отвар или спиртовую (чаще водочную) настойку почек применяют как противопростудное средство, как потогонное. Отвар почек, листьев или коры готовят из расчета— столовую ложку сырья на стакан кипятка, прокипятить в течение часа, процедить и пить по 1—2 столовой ложке 2-3 раза в день.
Подробнее о символическом значении
осины...

Отвадить от дома. Когда покойника провезут через ельник, поднять кусок елки, разделить ее на три части и бросать на порог дома, куда не хотят, чтобы ходил человек, говоря: “Как покойник переехал через эту елку в последний раз, так и ты (имя) перейди в последний раз порог этого дома”. Прочитать три раза и сделать то же три раза, но не в один день, а перед приходом его в дом.

Отогнать от себя несчастие и неудачу. Взять веник (аккуратно завязанный и нарядный), обмести им квартиру или комнату, приговаривая “С этим веником уйдет все мое несчастие и неудача” (читать три раза). Веник бросить на перекрестке. Кто возьмет, тот получит все невзгоды бросившего веник.
Иногда это делают врагу. Кому такой веник попадется на пути, не дотрагиваясь, плюнуть, пройдя, через левое плечо.

Отомстить обиду. Срежьте в субботу, до восхода солнца, ветку не приносившего плода орешника. до которой никто не касался, говоря в это время: “Срезаю тебя, ветка этого лета, во имя (произнести имя обидчика), которого я хочу наказать”. Возвратившись домой, постелите на новый стол новую скатерть и скажите три раза: “Во имя Отца+, и Сына+, и Святого Духа et in cute Droch+, Mirroch+, Esenaroth+, Betu+, Baroch+, Marroth+”. (Кресты значат, что надо перекреститься). После третьего вызова прибавить: “Пресвятая Троица, накажи такого-то или такую-то (произнести имя), который сделал мне зло, и избавь меня от этого зла своим правосудием: +Елон, +, +. El1on, +, Esmaris Anient." При последнем слове ударьте веткой по скатерти, и особа, которая вас обидела, почувствует столько же ударов, сколько вы сделали по скатерти.
Второй способ более простой. В одну из пятниц добудьте волос обидевшего вас лица, в течение 9 дней делайте по узлу. В 9-й (в субботу) заверните его в девственный пергамент, бейте по нем — и удары получит обидчик.

Отравление. Камень против отравления. Если камень синь, в жабе-черепахе, а носит она у себя в голове, и кто тот камень выймет из жабы и держит у себя во успехе, и не боится человек никакого окорму, а коли окормят, тот камень подержи во успех (Забылин).

Отсутствующих и потерянных людей и животных вызывать. С половины двенадцатого часа ночи раздеться до рубашки (для женщины — распустить волосы), снять крест и вынести из комнаты образа, встать на черное сукно, под пятки положить серебряные деньги, открыть трубу, задумать имя и представить себе человека, а если животное. то кличку и масть, и читать: “Выйду я из дверей, не благословясь, из ворот, не перекрестясь. пойду в чистое поле, за чистым полем стоит зеленая роща, в этой зеленой роще есть большое дерево — осина, а у нее есть зеленая вершина, на ее зеленой вершине сидит самый большой-большой и старший черт. Черт-батюшка, помоги мне, сослужи мне службу большую, вызови 99 твоих бесенят и пошли их к красной девице (или молодцу) (имя). Пусть возьмут ее (или его) сердце, вырвут у него душу, тоской пересушат грудь, сердце и душу принесут ко мне (имя вызывающего)”. Читать три раза. Деньги из-под пяток разменять и отдать нищим. Продолжать, пока получатся результаты.

Охота.
Средство против лихого человека на охоте:
“Стану я, раб Божий, благословясь, и пойду, перекрестясь, пойду по матери по сырой земле, небом покроюсь, зарею подпояшусь, звездами обтычусь; злой, лихой человек не может неба покрыти, и зари потушити, и звезд сосчитати, и на меня раба Божия, ни зла подумать и лиха помыслить”
(из рукописи Хромцева).
Как идут с ловли:
“Как на мой булатный нож никто не может думой подумать, мыслей помыслить, речи выговорить, также на меня, раба Божия (имя), с промыслом звериным и птичьим за огнем забытым:ежели завидит человек, черный, черемный, частозубый, редкозубый, женка белоголовка, девка про-стоволоска, поп, попадья, дьякон, дьяконица, дьяк, дьячиха, попомарь, пономарица, чернец, черница, от своей думы, от всей молвы и помолвы, от товарищевой думы, от своей семьи, черь моей думы, черь (чур) моей речи, черь моей крови от колдуна, от колдуньи, от гогодуна (волшебника), от говодуньи, от всякого злого человека и всякую злую завидищею кровь, злому лихому соли в глаз, смолы в глаз, дверсты (дресвы) в глаз. Всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Тем моим словам небо — ключ, земля — замок”. Говорить три раза на нож, или на сук дерева, или на ком снега. Сей грамоты не показывать никому и не сказывать (Палехов).

Охота на зайца. (Как оных ловить на спицы.) Когда под ущерб месяца или в последней онаго четверти поутру рано увидишь зайца, заметь место, по которому он бежал, и воткни па этом месте две острых железных спицы — одну концом прямо, а другую напротив, ибо зайцы имеют свойство, когда пробегут в последней четверти луны по которому-нибудь месту поутру или ввечеру, то и на другое утро или вечер бегать по той же стезе. При сем спицы и руки надобно довольно натереть яблоками.


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

На главную страницу
К галерее графики
К сборнику афоризмов и мудрых мыслей
К статьям о джазе и блюзе
Коллекция фонов
Клипарт
(c)Lenagold, 2006
lenagold@mail.ru
Hosted by uCoz