А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Чароит - этот камень имеет окраску от нежно-сиреневого до густо-фиолетового цвета. Его месторождения были открыты совсем недавно в Сибири и на реке Чара. Это очень редкий камень, поэтому в мире он ценится очень высоко.
Для усиления защитных сил организма, укрепления печени, поджелудочной железы и сердца ограненный чароит кладут на соответствующую область тела или надевают чароитовые бусы или кулон.
Чароит - это камень нового времени. Он учит безусловной любви, широте понимания и приятия, дает ощущение единства со всем сущим. Он способствует нашему духовному развитию и осознанной жизни, пробуждает интуицию.
Серьги, кулоны, браслеты и кольца рекомендуется оправлять серебром или золотом. Кольца и перстни с чароитом хорошо носить на безымянном пальце правой руки. Чароит созвучен коронной чакре.
Часы магических операций
Часы песочные часто появляются в изображении благочестивого, тихого образа жизни, для иллюстрации краткости человеческого бытия, как атрибут Отца-Времени и иногда Смерти. Они разделяют символизм двух треугольников, один из которых перевернут, что означает циклы созидания и разрушения (форма барабана Шивы в индийском искусстве).
Чахотка. По Парацельсу излечивается так: размочить белый хлеб в хорошем виноградном вине в течение 24 час. На следующий день, испустив предварительно мочу, выпить вино и так продолжать 9 дней, воздерживаясь от всякого другого питья. В это же время собирать всю мочу и повесить ее в дыму, чтобы она постепенно испарилась. Чахотка (туберкулез)постепенно пройдет.
Черви. Заговор: “Аще червь ниву биет, глаголи: “Не бейте, черви, не ешьте нивы сея гобины, озими. Серая червь и белая, и малая, и костеники, подите вы, черви, на запад солнца, на зеленую дуброву, на осиновый лист. Еще вы не пойдете, а сего не порядите, черви, с сея нивы озимы, спущу на вас птицы-крила железные, а ноги булатные: почнут вас брати, червь серую и белую, и малую, и костеники, подроду вашего не будет. И вы подите, черви — сего не дожитайтеся — с сей озимы здолой, а сея озими корень твержае вам камень и кремени, а горчае смолы и серы” (А. Н. Майков).
Черная Месса.
Чернобыльник (полынь обыкновенная) Собирать после полнолуния, заканчивающего каникулы. Посвящается св. Иоанну Крестителю. Помогает от очарования, от молнии, от злых духов, от эпилепсии и от пляски св. Витта.
Черта вызвать. Поймайте совершенно черную курицу, к которой не касался петух, так, чтобы она не успела закричать. Для этого зайдите за ней в курятник часов в одиннадцать вечера и схватите ее за горло, но не так сильно, чтобы задушить. Идите на перекресток дорог и, когда пробьет полночь, очертите магический круг, как указано, кипарисовой палочкой. Встав в середину круга, рассеките курицу пополам, произнося при этом трижды следующее заклинание: “Elohim, Elohim tuga mihi et appelavi”. Затем повернитесь лицом к востоку, преклоните колени и произнесите молитву (царю Востока), после чего сделайте Великое Вызывание:
“Я (такой-то) заклинаю тебя, духа (такого-то), Богом живым, Богом истинным, Богом святым и царствующим. Который создал из ничего небо, землю и море, и все, в них сущее — силою святейшего таинства евхаристии, могуществом имени Иисуса Христа, Сына всемогущего, Бога, ради нашего искупления распятого, умершего, погребенного и воскресшего на третий день, ныне сидящего одесную Отца, и затем грядущего судить живых и мертвых. При малейшем злословии с твоей стороны Господь удержит тебя чрез меня, твоего судью. Угрожаю, заклинаю и призываю тебя, чтобы ныне без промедления ты показался мне близ круга в прекрасном и почетном виде души и тела и исполнил мои поручения без всякого коварства.
Чертополох. По поверью отгоняет чертей, покойников и всякую нечистую силу. Окуривают ружья, когда они неробко бьют, то есть не убивают, а только ранят дичь (Крыл.).
Чесотка (короста, шелуди).
Чирий или веред.
Наговор от подкожных нарывов.
Наговор от коросты или шелудей.
Чистотел. Носить на себе с сердцем крота — избавишься от неприятностей, одолеешь врага, выиграешь тяжбу.
Магические операции могут иметь успех при условии выбора удобного момента, когда светила содействуют своим положениям. Для этого требуется, чтобы Луна находилась в одном из благоприятных домов, не находясь во враждебном аспекте с Сатурном или Марсом и не сжигаемая Солнцем.
Для операций добрых Луна должна быть отделена от Колеса Счастья, а для злых — соединена с ним.
Если производят операцию днем, то Луна должна быть восходящая и находиться в одном из дневных знаков.
Если операция производится ночью, то надо избрать момент, когда ночные зодиакальные знаки будут восходящими.
Когда искривленные зодиакальные знаки находятся в восхождении, то магические действия наиболее затруднительны.
Когда Колесо Счастья находится в восхождении, операции не удаются.
Надо остерегаться, чтобы Луна не находилась в “Viacombusta”, то есть с 18° Весов до 3° Скорпиона, или в последних градусах зодиакальных знаков, потому что последним термином каждого знака управляют злобные планеты. Она также не должна находиться в III, VI, IX и XII домах.
Если предыдущие условия не могут быть соблюдены, требуется, по крайней мере, чтобы Юпитер и Венера находились восходящими или на средине неба.
Песочные часы в первую очередь не символ смерти, а символ бренности бытия и течения времени, связанный, естественно, с принципом "мементо мори" (помни о смерти, т. е. о неудержимо приближающемся часе смертном). Песочные часы прежде всего принадлежат к атрибутам бога времени Хроноса или Айона. Так как этот прибор нужно то и дело переворачивать, чтобы он мог функционировать, он ассоциируется и с мировой картиной циклического течения времени, т. е. с "вечным возвращением" космических ситуаций. Как призыв к добродетели песочные часы служат символом, напоминающим об умеренности, о том, чтобы отведенное человеку время не сокращалось излишествами. Святые аскеты Амвросий и Магдалина изображаются с песочными часами. Они относятся к тем символическим предметам в "темной камере" масонского ритуала, которые принимаемый в ложу должен углубленно созерцать.
Подробнее о символическом значении часов...
При восходе Солнца нужно мокроту сплюнуть в углубление, сделанное в бузиновом дереве, закрыть корой и завязать, чтобы приросло.
С каждой стороны капустной грядки вколотить по липовому колышку крестообразно.
Подробнее о символическом значении червя...
I. Адепты Черной Магии придумали церемонию Черной Мессы, служившейся в честь сатаны, и представляющей собой в общих чертах извращение католической мессы.
Общий принцип Черной Мессы — тот, что в ней все совершалось обратно обыкновенной мессе. Различают несколько разновидностей этой церемонии.
В одной из них читают наоборот Евангелие.
При этой церемонии употреблялись черепа, человеческие кости.
В жертвенную чашу клался прах, который благословляли, как хлеб жизни.
Такова была, в кратких чертах, “тщетная” масса гностиков и альбигойцев. В ней сатана заменялся тремя волхвами — Гаспаром, Мельхиором и Валтасаром, теми самыми, которые пришли поклониться новорожденному Спасителю в Вифлееме, увидев на небе Его звезду.
Служились мессы для различных целей: для применения смерти врагам, для поимки вора.
В новейших Черных Мессах для этого употребляют пуповину новорожденного младенца. Употреблялись также всевозможные нечистоты.
При церемонии часто совершаются всевозможные эротические и развратные действия.
В недавнее время такие мессы служились еретиком Винтра, а еще позже — аббатом Буланом, известным под именем доктора Иоганнеса, с которым так энергично боролся французский ок-культист Станислав де Гуайта, павший, как говорят, в этой борьбе под влиянием наведенной на него порчи (энвольтования).
В новейшее время служили Черные Мессы с политической целью, и результатом одной из таких церемоний, произведенной в Германии, как утверждают, явилось поражение французов в 1870-1871 гг.
По весьма понятным причинам мы не имеем здесь возможности приводить подробного описания Черной Мессы и должны ограничиться сказанным.
Существует настоящий культ Сатаны (Люциферизм, Палладизм), в котором дьявол заступает место Бога и считается истинным спасителем рода человеческого от Его несправедливостей (изгнание первых людей из рая, мученичество и проч.).
II. Черная Mecca совершалась и независимо от шабаша. К ней прибегали, дабы получить помощь дьявола и заслужить его расположение. Для этого надо было богохульствовать и оскорблять Бога. Но подобно тому, как дьявол сам по себе не существует, а является лишь отрицанием божества, так и Черная Месса является лишь пародией литургии.
Служил ей всегда какой-нибудь священник-ренегат, и для нее необходимо было достать уже освященное причастие, дабы издеваться над ним. Алтарем служил живот голой женщины. Чаша ставилась ей между грудей или между ног. Для большего успеха Черной Мессы рекомендовалось принести в жертву новорожденного младенца, причем кровь его сливалась в чашу, и от нее пили и священник-ренегат, и женщина-алтарь, после чего следовало их совокупление.
В XV веке Qillcs de havalseigneut de Rets, которого народное предание изобразило в виде Синей Бороды, в погоне за секретом производства золота, принес в жертву дьявола до 200 мальчиков, и после его ареста в подземельях его замков в Chamtoce Machicoul и Tibbauges byla najdena massa detskih erepow i kostej.
Во время Людовика XIV во Фракции лишенный сана священник Гибург особенно часто приглашали для совершения Черных Месс. С этой целью к нему обращалась и фаворитка короля, мадам де Монтеспан. Редкая гравюра того времени изображает ее лежащей на столе, перед нею стоит Гибург и, держа в руках младенца, вонзает в него нож, причем кровь стекает на тело Монтеспан.
Черная Месса и доселе совершается в Париже, но в величайшей тайне. Однако теперь она уже потеряла свой ужасный характер и не сопровождается проливанием крови, а отличается лишь циничностью и сладострастием, имея целью возбудить чувственность богохульством или мистицизмом.
В Стародубском уезде существует легенда о том, что девочка, упавшая в яму к змеям и проведшая с ними всю зиму, получила от царицы змей дар понимать язык трав, при условии не произносить слова “Чернобыль”. Однако она в забывчивости произнесла это слово и тотчас лишилась своей чудесной способности (Рогович).
Настойку, настой и экстракт полыни применяют вкачестве горечи для возбуждения аппетита и улучшения деятельности органов пищеварения.
Полынь применяют при заболевании поджелудочной железы, желчевыводящих путей, колитах, для изгнания остриц, для полоскания полости рта с целью уничтожения дурного запаха.
При продолжительном применении полыни возможно легкое отравление.
Заклинаю и связываю тебя величайшими именами Бога богов, Господа господствующих: Адо-наи, Тетраграмматон, Иегова, Тетраграмматон, Адонаи, Иегова, Отеос, Атанатос, Иширос, Агла, Пентаграмматон, Садаи, Садаи, Садаи, Иегова, Отеос, Атанатос, Лициат, Тетраграмматон, Адонаи, Иширос, Атанатос, Садаи, Садаи, Садаи, Кадос, Кадос, Кадос, Елои, Агла, Агла, Агла, Адонаи, Адонаи, Адонаи.
В случае, если будешь вредить или злословить, я (такой-то), угрожая, принуждаю тебя, чтобы ты без промедления и в сопровождении легиона предстал пред моим кругом, дав о своем прибытии какой угодно знак, без ропота приняв на себя образ, а также безропотно мне подчиняясь.
Заклинаю тебя, чтобы я не был вынужден провозгласить священнейшие имена Бога и Гогмагога, чтобы ты (такой-то) в течение трех ночей являлся и присутствовал, являлся и присутствовал, являлся и присутствовал”.
Тогда перед вами появится дух безобразного вида, в пурпуровом одеянии с каймой, в желтой куртке и в штанах цвета морской воды. У него будет собачья голова с ослиными ушами и торчащими на лбу рогами. На вопрос, что вы от него хотите, можно потребовать всего доступного, даже богатства.
Ранее чем приступать к Великому Вызыванию, надо исповедоваться и причаститься. Безупречность и чистота необходимы, иначе, наоборот, попадете под его власть.
Заговор.
I. В Святки отправляются на росстань, очерчивают три круга, приговаривая за каждым разом: “За три черты, черт, не ходи!” Потом слушают, что получится (Бурцев).
II. “От Духа Святого, причастника Христова, Спасова рука, Бородицин замок. Ангел мой, сохранитель мой! Сохрани мою душу, скрепи сердце мое. Враг Сатана, поди прочь от меня! Есть у меня три листа, написано все Марк да Никита-великомученик: за грехи душу мучить, за меня Бога молить”.
Подробнее о символическом значении черта...
Молочный чертополох тысячелетиями использовался для лечения печени. Благотворно влияет на пищеварение, так как достаточное количество желчи обеспечивает полное переваривание жиров и оптимальное усвоение жирорастворимых витаминов.
1) Во время половодья, когда пойдет лед, взять ломоть хлеба, крепко посолить его и бросить в воду, говоря: “Хлеб-соль честная, плыви, куда хочешь, тебе добрый путь, а мне оставь доброе здоровье” (Майков).
2) “Встану я, раб Божий. В чистом поле стоит баня, в этой бане сидит чистая баба, — она схватывает, она споласкивает уроки со ясных очей, с буйной головы и с черных бровей раба Божия (имя). Не будь ни уроков, не будь ни призеров, не будь и завидности. Не будь и переговоров. Аминь”. (Три раза) (Шустиков).
3) Сор из трех бань, помет курицы, лист чеснока — сжигают и мажут.
4) Взять свежих сливок и сказать над ними (чтобы дыхание касалось): “Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Идет красная девица с сухим веником, тушит, гасит банную нечисть, мокроты, коросты. Как у этого веника листья сухи, так были бы и коросты сухи: как у этого веника листики падают, так бы и чесотка спала "(Ивановский).
5) Раздевшись донага, кувыркаться по овсяному полю, потом сорвать часть колосьев и, намочивши их в ключевой воде, тереть ими все тело, после чего повесить их сушиться на дерево или на забор.
Подробная информация об излечении чесотки...
Заговор.
1. Вливают в чашку сливок и говорят на них: “Раб Божий ...вставал, благословясь, шел, перекрестясь, из избы дверями, со двора воротами, вышел в чистое поле. Есть в чистом доле сухая шалга, как на той шалге ни трава не растет, ни цветы не цветут, так же бы у раба Божия не было бы ни чирия, ни вереда, ни банной нечисти. Очищается раб Божий... во имя Отца, и Сына и Св. Духа. Аминь”. Приговаривая эти слова, помазывают по три раза больное место сливками. (Бурцев).
II. От нарыва: “Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Зааминю, зааминю, зааминю, все чирии, все вереда, все нарывы и всю нечисть у раба Божия N” (3 раза). При этом очерчивают над нарывом круг, потом с последним словом делают над ним ножом крест и втыкают нож в сучок на стене или двери.
III. Очертить средним пальцем правой руки сук у двери или оконного косяка, приговаривая: “Как сохнет и высыхает сук, так сохни и высыхай бо-летоп; от верста нет огня, от чирия ни ядра” (Майков).
IV. Обведя трижды чирий углем или безымянным пальцем и крепко прижав его, нужно произнести: “Ни от каменя плоду, ни от чирия руды, ни от пупыша головы, умри, пропади!” После того должно бросить уголь на опашку, приговаривая: “Откуда пришел, туда и пойди”.
Если в теле сделается под кожею жировой шарик, называемый “навьею костью”, то нужно подстеречь, когда два человека будут ехать на одной лошади, и сказать им:
“Вас двое, возьмите к себе третью — навью кость”.
Во время половодья, когда пойдет лед, взять ломоть хлеба, крепко посолить его и бросить в воду, произнося:
“Хлеб-соль честная, плыви, куда хочешь, тебе добрый путь, а мне оставь доброе здоровье!”
В народной медицине водный настой сухой травы чистотела применяют при различных кожных заболеваниях, катарах желудка и кишечника, желтухе, болезнях печени и желчного пузыря, злокачественных опухолях, ревматизме. В виде обмываний, примочек, компрессов его используют при пигментных пятнах, волчанке, трихомонадном кольпите, чесотке, гнойничковых заболеваниях, фурункулах, псориазе, язвах, туберкулезе и раке кожи. Отвар сухой травы считают средством, регулирующим менструации, и мочегонным при водянке. Соком чистотела сводят бородавки, веснушки, мозоли, лишаи. Порошком из измельченных листьев присыпают инфицированные раны и прикладывают к ним свежие листья.